Купить билет

Сбор средств

0
собрано
Следующая цель
537 000 руб.
350 000 руб.
Открыто
  • Помещение площадью 300-500 м2
  • Арт-баттл
  • Аукцион
  • Конкурс косплея
  • Свободный микрофон. Стендап-шоу
  • Панель с музыкантами
  • Турниры по пони-играм
  • Зона настольных игр
  • Вокальный конкурс
  • Конкурс талантов
  • Большая ярмарка
  • Аллея авторов
  • Панель с крафтерами и рукоделами
  • Панели с известными людьми из брони-сообщества
450 000 руб.
Открыто
  • «Бегущая Пони» — Квестовый день
  • Малый концерт
537 000 руб.
до 21.03.22
  • Декорации
  • Speed dating (быстрые знакомства). Найди себе друга!
  • Квест в рамках мероприятия с элементами РПГ
  • Маффины, мафия, таверна развлечений
  • Конкурс «Стань ведущим!» (шанс провести свою панель с главной сцены)
  • Плюшекон
  • Своя игра
  • Турниры по пони-играм с памятными призами
  • Англоязычная программа: скайп-панели с известными брони из зарубежья
  • Старт публичного составления списка гостей
690 000 руб.
до 01.03.22
  • «Бегущая Пони» эволюционирует в «Городской Ролевой Квест»
  • Скайп-панели с гостями, работавшими над MLP
1 800 000 руб.
до 30.01.22
  • Большое помещение площадью 1800-2500 м2
  • Еще больше декораций!
2 395 000 руб.
до 22.02.22
  • Два выставочных дня
  • Большой душевный концерт
  • Приглашение официальных гостей вживую
  • Беспроигрышная лотерея для всех владельцев билетов
  • Бесплатный снек-бар
  • Фейерверк
  • Официальная афтер-пати (18+)

Как работает сбор?

Основное. Какие затраты у организации?

  • Помещение. Во время выбора помещения наша команда делает акцент в первую очередь на качество и внешний вид помещения, ведь для хорошего фестиваля нужно хорошее место, которое оставит только хорошие впечатление. Также не стоит забывать, что цена растет по мере увеличения площади, а для большого мероприятия, как и для большого количества посетителей, нужно достаточно пространства.
  • Аренда оборудования. Не во всех помещениях есть нужное оборудование, а если есть, то помещение предоставляет его только за дополнительную плату. В этот пункт входит как оборудование для сцены и всего фестиваля в целом, так и мебель: столы, стулья. Также не бесплатно и оборудование для интернет-подключения.
  • Расходники. Канцелярию нужно покупать в огромном количестве, так как она нужна для большей части нашей программы. Также необходимы различные предметы для поддержания гигиены и чистоты помещения.
  • Мерч и призы. Любой труд должен быть вознагражден, так и труд победителей в наших конкурсах не останется без внимания. Самым лучшим – только самое лучшее, а лучшее – стоит денег.
  • Транспортная логистика. Для транспортировки всего оборудования и мебели приходится арендовать специализированные автомобили, так как вся аппаратура хрупкая, не говоря уже об её количестве.
  • Обеспечение персонала. Основа персонала — волонтеры, нам очень важна их безопасность и самочувствие, поэтому мы предоставляем каждому из них еду, маски, перчатки и антисептики на время мероприятия, ведь они самоотверженно трудятся на благо проведения мероприятия, как и организаторы, забывая о себе.

Вне списка. Какие ещё будут расходы?

Кроме того, что было указано в основных расходах на мероприятие, у нас планируется интерактивная программа, в которую входят сценические постановки и хореография для персонала. О которой мы подробнее расскажем в следующих новостях.

Также в список не включены услуги охраны, так как мы вынуждены оплачивать работу ЧОПа для обеспечения вашей безопасности на мероприятиях.

Для оформления виз и заключение интернациональных договоров мы привлекаем платных специалистов.

Почему и зачем был создан сбор?

Создание краунд-феста – это не только прозрачность, но и большая возможность для организаторов. Сделать то мероприятие, на которое будет собран бюджет. Больше не придется жертвовать пунктами из спонсорского мерча, и изготавливать его после мероприятия. Это дает возможность в первую очередь сделать все качественно.

Куда ещё уходят деньги с билетов?

  • 6% УСН, это упрощенная система налогообложения, где 6% забирает себе налоговая со всех поступающих денег на счет организаторов.
  • 3.5% Эквайринг. Процент который забирает себе банк за обслуживание, и предоставление возможности онлайн-оплаты.
  • 7% уходит TimePad’y за лицензионное вознаграждение за использование билетной системы.
  • от 20% до 50% уходит на изготовление мерча в билетах.